Проект лыжного курорта Валь Торанс был разработан в 1968 году архитектором Пьером Шнебеленом, руководившим подъемниками Тиня в шестидесятых годах. Секретом его успеха в Тине была организация летнего катания на леднике Grande Motte, позволившая Валь Д'Изеру с его ледником Pissalais и Тиню не простаивать летом. Здесь тоже были отличные ледники, Peclet и Chaviere. Местные были в основном заняты развитием курорта Ле Менуир, который мечтали сделать подобным Куршевелю. Курорт Ле Менуир был основан в 1964 году, и к концу шестидесятых соединен подъемниками с долиной Мерибель. Первоначально Шнебелен планировал использовать ледник Chaviere, однако жители долины Морьен, землям которой принадлежал ледник, хотели строить курорт у себя, поэтому Шнебелен изменил планы, и стал разрабатывать концепцию курорта Валь Торанс, с катанием на леднике Peclet, и интеграцией в область катания Три Долины, что было более выгодно. В 1971-72 годах были построены первые подъемники и здания, строительством занималась компания SETAM. В 1973 году построены подъемники на Peclet и в долину Мерибель. Тем временем развивался курорт Браман в долине Морьен и катание на леднике Chaviere, и Шнебелен решил построить подъемники и на этот ледник из Валь Торанса. В 1975 году Валь Торанс стал единственным курортом с летним катанием на двух ледниках. Однако в восьмидесятых Браман был вынужден закрыться после серии масовых протестов от экологов, связанных с быстрым исчезновением ледника Chaviere. Сейчас там лишь маленькое ледяное поле. Все наземные подъемники на ледник были демонтированы к 2002 году, остался только кресельный подъемник Col, а в 2003 году был демонтирован подъемник и на Peclet. Летнего катания на ледниках теперь тут нет.
Единый абонемент на подъемники курортов Трех Долин появился в 1973 году. Так появилась одна из самых впечатляющих областей катания, с доступом к шестистам километрам трасс, хотя подъемники соединили все три долины еще в 1960 году.