Любопытно, что отдыхом англичан управляет Твиттер. Сообщения, которые посылают местные гиды одного известного английского горнолыжного оператора, приходят с завидной регулярностью: 10-15 твитов ежедневно. Информация носит вполне простой и четкий характер - от банальных "С добрым утром! Сегодня на Хинтертуксе отличный денёк!" с приложенной фоткой и "Сегодня встречаемся для общения в такое-то время в таком-то отеле", до "Сегодня открыты (или закрыты) такие-то подъемники", "Можно получить скидку на бар, прокат, экскурсию туда-то", "Вечером в таком-то баре общаемся, танцуем и т.п". И кроме того, таким образом туристам сообщают о трансферах, отъездах-приездах, времени, месте сбора, начале вечерней прогулки и т.п.
Можно спорить о том, будет ли такой способ информации удобен для наших российских туристов, но то, что им вовсю пользуются англичане - это факт. Не уверен, что у всех есть Твиттер-аккаунт, возможно старшее поколение не доверяет Твиттеру и идет к стендам, где информация дублируется, но молодежи и тем, кто дружит с современными технологиями, это удобно.
А почему бы и нет? Мне кажется, что это очень удобно! Попробуем?
Фото из ленты Твиттера:
По материалам @Mayrhofen_ski
Фото: