ООО «Зетта Страхование» (Zetta Insurance Company Ltd) – универсальная страховая компания (ранее Zurich) существует на российском рынке с 1993 года. С февраля 2015 года компания продолжила свою работу в России под брендом «Зетта Страхование».
Наш адрес: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, 7, корп. 11
Общие вопросы: Тел: +7 (495) 727-07-07, e-mail: info@zettains.ru
Медицинское страхование описание услуг
Полис страхования медицинских, медико-транспортных и иных непредвиденных расходов при поездках с места постоянного проживания, предлагаемый ООО «Зетта Страхование», обеспечит круглосуточную организацию и оплату экстренной помощи в любой стране мира, в том числе в России и странах СНГ.
Партнером нашей компании в оказании экстренной помощи является всемирно известная сервисная компания АР International, которая уже несколько десятилетий оказывает помощь путешественникам в любом уголке земного шара.
Для получения помощи в случае внезапного заболевания, травмы или возникновения иных непредвиденных обстоятельств необходимо позвонить в один из круглосуточных диспетчерских пунктов сервисной службы, телефоны которых будут указаны в Вашем полисе.
Телефоны круглосуточных сервисных центров АР International*:
Общий в г. Москве +7 (495) 989-51-28
Австрия/Austria + 43 (1) 2297180 | Финляндия/Finland + 358 (9) 42599705 |
Болгария/Bulgaria + 359 (2) 4917023 | Грузия/Georgia + 995 (32) 2470286 |
Хорватия/Croatia + 385 (21) 770715 | Германия/Germany + 49 (711) 93709491 |
Чехия/Czech Republic + 420 (2) 26258134 | Израиль/Israel + 972 (3) 9155759 |
Италия/Italy + 39 (06) 90280643 | Словакия/Slovakia + 421 (2) 20510323 |
Литва/Lithuania + 370 (5) 2078166 | Испания/Spain + 34 (93) 1702286 |
Польша/Poland + 48 (22) 4908704 | Швеция/Sweden + 46 (8) 12111183 |
Румыния/Romania + 40 (31) 8107773 | Таиланд/Thailand + 66 (60) 0035220 |
*стоимость звонков возмещается ООО «Зетта Страхование» в соответствии с предоставленными счетами в рамках лимита ответственности
Мы рекомендуем звонить с телефона отеля или с тех телефонов, по которым можно подтвердить звонок в сервисную службу (длительность, стоимость и дату).
При обращении в круглосуточную сервисную службу любым из способов, пожалуйста, сообщите следующую информацию:
Далее необходимо придерживаться рекомендаций сервисной службы. Любые самостоятельные действия подлежат обязательному согласованию с сервисной службой.
Внимание:
При обращении туристов к врачам по рекомендации гидов (или самостоятельно), минуя сервисную компанию, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи и не гарантирует оплату медико-транспортных расходов в полном объеме.
В случае, если Вы самостоятельно оплатили расходы
После возвращения из поездки необходимо в письменном виде заявить об этом представителю страховой компании любым наиболее удобным для вас способом:
или
На рассмотрение необходимо представить, согласно п.п. 7.3.2.12 Правил страхования следующие документы:
Смотреть полный текст условий медицинского страхования (Полис)